Памятка для клиентов сервисного центра «Прелюдия»

Уважаемые клиенты Сервисного центра «Прелюдия»
Современный рынок бытовой техники переполнен интересными новинками, но даже самая современная техника выходит из строя и тогда мы стараемся прийти Вам на помощь. Чтобы наше с Вами сотрудничество было эффективным, корректным и удобным обращаем Ваше внимание на ряд рекомендаций и правил, которыми мы руководствуемся, выполняя свою работу:
- Любое устройство нужно передавать на ремонт в защитной коробке (она может быть от производителя или такая, в которой изделие не повредится. Иначе у изделия может повредиться внешний вид, за что работники Сервисного центра не будут нести, в таком случае, ответственности.
- Согласно Закону Украины о защите прав потребителей при обращении в Сервисный центр необходимо иметь при себе «... технический паспорт или другой документ, который его заменяет, с пометкой о дате продажи». А также придерживаться всех правил эксплуатации устройства, описанных в инструкции по эксплуатации. Если такие правила не выполнялись, вам может быть отказано в гарантийном ремонте и ремонт будет считаться послегарантийным и повлечет за собой оплату замененных запасных частей и работы высококвалифицированных инженеров.
- Бывают случаи, когда неисправность, указанную Вами при обращении в Сервисный центр, сразу определить не получается, поскольку она проявляется только в определенных обстоятельствах, так называемая "плавающая неисправность". В таких случаях диагностика и поиск неисправности довольно затруднены. Датой начала устранения неисправности будет считаться день, когда неисправность была продиагностирована именно в Сервисном центре.
- На комплектующие, которые были использованы при ремонте также предоставляется гарантия, так же как и на качество выполненных нами работ. Срок гарантии на комплектующие определяется их изготовителем и начинает действовать с момента, когда Вы получаете отремонтированное изделие в руки.
- В случаях диагностики неисправности после окончания гарантийного срока обслуживания изделия - диагностика будет бесплатной, если Вы решите проводить дальнейший ремонт в нашем Сервисном центре. Если же, продиагностировав неисправность устройства в не гарантийном случае, вы решите отказаться от дальнейшего ремонта, мы будем вынуждены выставить счет за данную услугу.
- Если Вы самостоятельно установили на изделие компоненты, не рекомендованные производителем для самостоятельной установки, или же вообще не рекомендованы производителем для установки на это устройство, Сервисный центр не может нести ответственность за такие действия. Вам может быть отказано в гарантийном обслуживании, если через подобную установку изделие выйдет из строя.
- Для Вашего удобства на сайте remont-servis.com.ua есть возможность проверить статус ремонта, это можно сделать используя форму для проверки состояния ремонта в левой колонке сайта. Чтобы узнать детали нужно заполнить данную форму, введя в нее данные с квитанции (номер квитанции), которую Вам выдадут при оформлении заказа в СЦ.
- Датой окончания ремонтных работ предлагаем считать дату, когда сотрудники нашего Центра сообщат Вам о его завершении с помощью телефонного звонка или смс-сообщения. Вы также будете уведомлены о сумме ремонта, если осуществлялся послегарантийный ремонт.
- При потере квитанции стоит сразу обратиться в Сервисный центр, для избежания недоразумений. В таком случае для получения устройства из ремонта вам понадобится паспорт или другой документ для удостоверения личности.