Авторизированный сервисный центр "Прелюдия", расположенный в Хмельницком, предлагает жителям г.Каменец-Подольский и района услуги по установке, подключению, сервисному обслуживанию, гарантийному ремонту и постгарантийному обслуживанию бытовой техники отечественного и зарубежного производства. Профессионалы сервис-центра помогут подключить посудомоечную и стиральную машины, установят водонагреватель, вытяжку или кондиционер, газовую или электрическую плиту в Каменце-Подольском. Если нужен срочный ремонт холодильника или телевизора в Каменце-Подольском и населенных пунктах района, звоните нам, оставляйте заявку и мастера СЦ "Прелюдия" вам помогут. В вашем присутствии они проведут диагностику и устранят неисправность.

Наш сервисный центр обладает сертификатами на обслуживание техники Атлант, Beko, Snaige, Whirlpool, Samsung, LG, Indesit, Gorenje, Ariston, Supra, Electrolux, Cata, Zelmer, DEX, Pyramida, Stinol, AEG, Electron, Zanussi, ASUS, Bosch.

Мы предлагаем жителям Каменца-Подольского и района внимательное обслуживание, умеренные цены и гарантирует правильность выполненных его представителями работ, безопасность эксплуатации, качество оригинальных запчастей и материалов. У нашего сервис-центра "Прелюдия" – лучшая материально-техническая база, позволяющая ремонтировать бытовую технику любой сложности. Наши специалисты обеспечены оборудованием для диагностики и ремонта и оригинальными комплектующими и запчастями. Мастера, которым вы доверяете свою технику, обращаясь в сервис-центр "Прелюдия" - профессионалы высокого класса. О проблемах бытовой техники мы знаем всё и хотим, чтобы наш опыт был вам полезен.

 

Условия гарантийного и послегарантийного ремонта.

Гарантийный ремонт. Если бытовая техника вышла из строя в течении гарантийного срока (гарантийный срок указан в гарантийном талоне) по вине производителя, ремонт производится БЕСПЛАТНО.

Для осуществления гарантийного (бесплатного) ремонта, потребитель должен выполнить некоторые шаги, предписанные законодательством. Подробнее

Послегарантийный (платный) ремонт. Если бытовая техника вышла из строя:

  • по истечению гарантийного срока;
  • не по вине завода-изготовителя,

то ремонт осуществляется ПЛАТНО. Подробнее

Авторизированный сервисный центр "Прелюдия" предлагает жителям г.Хмельницкого качественный ремонт, установку, подключениe, гарантийное и сервисное обслуживание бытовой техники отечественного и зарубежного производства. Обращайтесь к нам, если требуется подключить стиральную машину, газовую или электрическую плиту, если надо встроить в интерьер кухонную технику или отладить бойлер.  Требуется срочный ремонт телевизора в Хмельницком? Сломался холодильник? Водонагреватель нуждается в настройке и профилактике? Звоните нам, оставляйте заявку и специалисты сервис-центра "Прелюдия"  непременно помогут. Мы можем провести диагностику и устранить неполадки как в условиях сервис- центра, так и у вас дома, в вашем присутствии.

Сервис-центр "Прелюдия", г.Хмельницкий сертифицирован на обслуживание техники Gorenje, Beko, Snaige, Whirlpool, Samsung, LG, Indesit, Ariston, Supra, Electrolux, Cata, Атлант, Electron, Zelmer, DEX, Pyramida, Stinol, AEG, Zanussi, ASUS, Bosch. Мы предлагаем нашим клиентам в Хмельницком внимательное обслуживание, умеренные цены и гарантируем правильность работ, выполненных нашими мастерами, безопасность эксплуатации, качество оригинальных запчастей и материалов.

Сервисный центр "Прелюдия" — лучший в Хмельницкой области по уровню материально-технического обеспечения. У нас самая лучшая оснащенность оборудованием для диагностики и ремонта. Наши мастера в полной мере обеспечены оригинальными комплектующими и запчастями для ремонта. Вы доверяете свою технику профессионалам высокого класса. О проблемах бытовой техники мы знаем всё и хотим, чтобы опыт наших мастеров был вам полезен.

 

Условия гарантийного и послегарантийного ремонта.

Гарантийный ремонт. Если бытовая техника вышла из строя в течении гарантийного срока (гарантийный срок указан в гарантийном талоне) по вине производителя, ремонт производится БЕСПЛАТНО.

Для осуществления гарантийного (бесплатного) ремонта, потребитель должен выполнить некоторые шаги, предписанные законодательством. Подробнее

Послегарантийный (платный) ремонт. Если бытовая техника вышла из строя:

  • по истечению гарантийного срока;
  • не по вине завода-изготовителя,

то ремонт осуществляется ПЛАТНО. Подробнее

Для получения гарантийного обслуживания вам необходимо позвонить на «Горячую линию» производителя и сделать заявку. Телефоны «Горячей линии» бесплатны для жителей всей Украины

PRIME Technics, Gefest  — тел. 0-800-501-259

BEKO — тел. 0-800-500-432

LG — тел. 0-800-303-000

Indesit, Hotpoint-Ariston — тел. 0-800-30-20-30

Atlantic — тел. 0-800-600-88-50

Остальные производители — заявку можно оставить в нашем сервисном центре. Для получения гарантийного ремонта нужно предоставить:

  • правильно заполненный оригинальный гарантийный документ, с печатями торгующей организации;
  • чек о покупке.

Для осуществления ремонта необходимо сделать заявку по телефонам, указанным в шапке сайта или в форме "Вызов мастера".

В оплату услуги по ремонту техники входит:

  • стоимость вызова мастера в пределах г.Хмельницкий: 200 грн;
  • стоимость вызова мастера за пределами г.Хмельницкий: 350 грн;
  • транспортные расходы от 100 грн;
  • стоимость работы мастера: в зависимости от сложности ремонта;
  • стоимость запасных частей: в зависимости от цен производителя.

Адрес

г. Хмельницкий

ул. Черновола, 23

Контактные телефоны

(0382) 70-13-54
(067) 349-02-62
(050) 438-34-34

График работы

Пн - Пт:9.00-18.00

Сб:9.00-16.00

Вс:выходной