Уважаемые клиенты сервисного центра «Прелюдия»!

Предлагаем Вам ознакомиться с правилами компенсации изделия по актам сервисного центра.

Компенсация производится только по актам, выданным авторизованными сервисными центрами (далее АСЦ).

В акте должно быть явно указано, что ремонт товара невозможен, и он подлежит замене в торгуючій организации. Акт должен содержать внятное название АСЦ, дату выдачи акта и приема товара, техническое заключение, печать, подпись специалиста, директора сервисного центра.

Акт АСЦ не продлевает действия гарантийных обязательств, и по истечении срока гарантии на устройство, компенсация не осуществляется даже в том случае, если срок действия акта еще не истек.

Порядок обращения в сервисный центр и компенсация за товар

Для получения компенсации по акту АСЦ необходимо предоставить накладную, чек, подтверждающий факт покупки (порядковый номер, точная дата покупки), гарантийный талон, гарантийный талон производителя с указанным серийным номером изделия, заполненный продавцом.

Если товар оставлен на ответственное хранение в АСЦ (составляется акт приема-передачи в двух экземплярах), один из которых передается потребителю.

При этом товар должен быть опечатан пломбой АСЦ, не иметь внешних повреждений. Товар принимается в полной комплектации, а в случае если комплект полностью или частично отсутствует, все это фиксируется в акте.

Компенсация производится только после подтверждения легитимности акта выданного АСЦ.

В случае возможности проведения бесплатного гарантийного ремонта, он проводится в течение 14 дней, если с потребителем не согласован иной срок нахождения товара в ремонте.

В компенсации может быть отказано, а акт АСЦ и товар (если сдавался) возвращены клиенту в том случае, если независимая экспертиза признает акт АСЦ недействительным.

Документами, подтверждающими гарантийный статус изделия и предоставленными Покупателем при обращении в сервисный центр, есть (гарантийный талон), чек или накладная на приобретение товара.

Предоставленные Покупателем документы должны быть заверены четко различимыми печатью и подписью продавца. Серийный номер и модель передаваемого в ремонт изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

Адрес

г. Хмельницкий

ул. Черновола, 23

Контактные телефоны

(0382) 70-13-54
(067) 349-02-62
(050) 438-34-34

График работы

Пн - Пт:9.00-18.00

Сб:9.00-16.00

Вс:выходной