Уважаемые владельцы бытовой техники! Во избежание недоразумений во время ремонта вашей техники, сервисный центр «Прелюдия» напоминает о гарантийных обязательствах фирм-производителей. Если у вас сломалась стиральная машина, холодильник, плита или другая бытовая техника, перед тем как обратиться в сервисный центр внимательно ознакомьтесь с гарантийными обязательствами фирмы производителя. Ниже вы сможете найти более детальную информацию, самостоятельно определить, является ли поломка вашего прибора гарантийным случаем, а если нет, то по какой причине.

 

Гарантийные обязательства фирм производителей

  1. Гарантийные обязательства не распространяются для:
    • холодильников: на поглотители запахов, очистители воздуха (биодезодоранты), фильтры, полки, ящики, подставки, емкости для хранения продуктов;
    • микроволновых печей: на тарелки, вертела, решетки, блюда;
    • пылесосов: на шланги, трубки, щетки, насадки, пылесборники, фильтры;
    • стиральных машин: на фильтры, шланги для подвода/слива воды;
    • кондиционеров: на фильтры.
  2. Производитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
    • если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности,а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
    • в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в руководстве пользователя и другой документации, предоставляемой потребителю в комплекте с изделием;
    • если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
    • если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, подключением внешних устройств, не предусмотренных Производителем;
    • если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
    • если обнаружены повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
    • если требуется чистка аудио - видео, приводов для считывания информации с носителей различных типов;
    • если повреждения вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ, установки или смены пароля, модификации и (или) переустановки установленного ПО, установки и использования ПО третьих производителей, форматированием накопителей на жестких магнитных дисках;
    • если дефект возник вследствие естественного износа частей в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
    • если требуется обновление программного обеспечения для улучшения заявленных при продаже характеристик.
  3. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки изделия:
    • механические повреждения, возникшие после передачи товара покупателю (потребителю);
    • повреждения, вызванные небрежным, неаккуратным обращением и несоблюдением правил ухода за изделием;
    • повреждения или ненормальное функционирование изделия, вызванные:
      • сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
      • использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (включая, но не ограничиваясь, аудио-, видеокассеты, оптические диски, карты памяти), программных продуктов, которые были поставлены или рекомендованы производителем;
      • действием программ-вирусов.
  4. Настройка и установка
    • cборка, подключение и т.п. изделия, описанные в документации, прилагаемой к нему, могут быть выполнены как самим пользователем, так и специалистами УСЦ соответствующего профиля и фирм продавцов (на платной основе). Если в инструкции для изделия (кондиционеры, некоторые модели холодильников, стиральных машин и др.), есть предупреждение о необходимости установки квалифицированными специалистами, вам следует воспользоваться услугами таких специалистов, имеющих сертификат соответствия на проведение подобных работ, и обеспечить условия для правильной установки изделия и его доступности при обслуживании. При этом лицо (организация), установившее изделие, несет ответственность за правильность и качество установки. Просим вас обратить внимание на значимость правильной установки изделия, как для его надежной работы, так и для получения гарантийного сервисного обслуживания. Требуйте от специалиста по установке внести все необходимые сведения об установке вашего изделия в гарантийный талон.

Адрес

г. Хмельницкий

ул. Черновола, 23

Контактные телефоны

(0382) 70-13-54
(067) 349-02-62
(050) 438-34-34

График работы

Пн - Пт:9.00-18.00

Сб:9.00-16.00

Вс:выходной